Как купить и сдать электронный билет через онлайн-сервис Приват24
Основные сервисы системы Приват24 предназначены осуществления банковских операций. Клиенты банка могут перечислять переводы, открывать депозитные вклады и оформлять кредиты. Кроме базовых сервисов, пользователям предоставляется возможность заказать и приобрести билеты для проезда в транспорте.
Далее предложена подробная инструкция о том, какие действия и в какой последовательности необходимо выполнить. Клиенты смогут забронировать билеты на поезд, самолет, автобус или даже в кинотеатр. Удобство системы заключается в том, что в случае необходимости можно отменить покупку и получить назад потраченные средства.
Приобретение ж/д билетов
Онлайн-сервис Приват24 удобен и понятен. С назначением функций программы быстро разберется даже новичок. Чтобы купить электронный билет на ж/д через систему, необходимо выполнить следующие действия:
- Выполнить авторизацию.
- Открыть раздел «Все услуги».
- Перейти во вкладку «Билеты/ЖД».
- Задать данные (пункт отправки/прибытия).
- Нажать клавишу «Найти».
- Выбрать подходящий объект (поезд, вагон/место).
- Внести данные пассажира.
- Нажать кнопку «Оформить билет».
- Выбрать кредитную карту, с которой будет снята стоимость покупки.
- Указать e-mail.
- Подтвердить платеж (ввести проверочный пароль из СМС).
После заполнения заявки билет отправляется на электронный адрес покупателя. Есть некоторые дополнения к процедуре заказа. В процессе выбора пунктов отправки/прибытия система определяет название города по нескольким введенным буквам. При заполнении информации о пассажире необходимо отметить категорию (взрослый, студент, ребенок), а также наличие багажа и дополнительных услуг (чай, постельное белье).
Другой важный момент - отметка в системе Приват24 «Наличие электронного билета». Если такая пометка присутствует, документ с QR-кодом можно не распечатывать. Если символ отсутствует, клиент приобретает билет с кодовым обозначением. Чтобы использовать проездной документ такого типа, билет нужно распечатать на кассе ж/д вокзала или в терминале ПриватБанка.
По аналогичной схеме выполняется заказ через мобильное приложение Privat24. Чтобы использовать программу, ее нужно скачать и установить. Далее следует:
- Авторизоваться в аккаунте.
- Перейти в меню.
- Выбрать раздел «Билеты».
- Открыть подпункт «Ж/Д-билеты».
- Отметить даты поездки.
- Установить пункты отправки и прибытия.
- Выбрать подходящий поезд и интересующие места.
- Указать личные данные.
- Нажать клавишу «Оплатить».
- Активировать карту, с которой будет списана стоимость билета.
- Ввести электронный адрес (для отправки электронного проездного документа).
Покупка билетов на самолет и автобус
Схема заказа электронных документов на авиаперелеты и автобусный транспорт идентична. Разница только в том, что в сервисе Privat24 необходимо выбрать соответствующий раздел. Далее также требуется установить пункт и время отправки. Потом следует указать кредитную карту, с которой будет совершаться оплата. Электронный проездной документ высылается на электронную почту покупателя.
Процедура возврата билета
Иногда возникают ситуации, когда поездка по каким-либо причинам отменяется. В таких случаях доступна функция возврата купленного билета. Вернуть электронный документ можно через систему онлайн-банкинга или мобильной программы ПриватБанка.
Для возврата требуется войти в личный кабинет системы и перейти в раздел «Архив ж/д билетов». После этого нужно создать и отправить соответствующую заявку. Альтернативный способ возврата - обращение в кассовое отделение железнодорожного вокзала.
Функция «Вернуть билет» становится активной спустя получаса с момента покупки проездного документа. Кнопка размещена во вкладке «Архив ж/д-билетов». За 3 часа до отправки поезда опция возврата становится недоступной.